АБЕС: дизайнерские бумага и картон

 
 

Интересное про бумагу

Бумага или картон? >>>


другие статьи о бумаге >>>

 
по вопросам приобретения и резки бумаги звоните +7-926-858-13-66 Владимир

О компании

Компания АБЕС была основана в 1996 году. Основной идеей создания компании явилось желание удовлетворить спрос малых и средних типографий и салонов оперативной полиграфии московского региона в бумаге и картоне из различных коллекций. На тот момент столичный рынок бумаги для малой полиграфии был довольно сильно сегментирован крупными игроками – импортёрами бумаги и картона в Россию, и каждый из них продвигал и предлагал рынку исключительно свои коллекции и свой ассортимент картона и бумаги. В то время подобное положение дел острее бросалось в глаза, чем настоящее время из-за небольшого общего числа игроков на рынке. Сегодня общий перечень компаний, торгующих бумагой и картоном несоизмеримо больше чем в середине 1990-х годов. АБЕС был создан на принципах «бумажного» супермаркета, который предлагал широчайший ассортимент позиций по дизайнерской бумаге и дизайнерскому картону из коллекций всех оптовиков столичного региона. В дополнении к дизайнерской бумаге на оперативном складе компании всегда присутствовали по несколько видов мелованной и офсетной бумаги, одно- и двусторонних мелованных и немелованных картонов, самокопирующей и самоклеящейся бумаги, крафт-бумаги, белой и цветной бумаги офисного формата, конвертов, бумаги для цифровой печати и фольги для ламинаторов. Набор предлагаемых позиций рассчитывался с ориентацией на полиграфистов, которым требовалось приобрести от одного листа до пачки различных марок и форматов бумаги быстро – в течении дня. С учётом различных форматов и плотностей, на складе компании одновременно находилось от одной до полутора тысяч наименований бумаги и картона. Первый офис компании находился на 9-ой Парковой улице недалеко от станции столичного метро "Щелковская". Данный офис проработал с момента основании компании около 10 лет и был закрыт в предкризисные годы. Компания оптимизировала свой бизнес и к тому моменту основным местом пребывания стало представительство на Сущевском валу дом 49 на территории предприятия "Детская Книга", где и находится по сей день.
На рынке дизайнерских коллекций время от времени наблюдается рост спроса на новые цвета и фактуры, однако число основных бумаг, стабильно и практически не меняется. Складской запас оперативно пополняется благодаря налаженным взаимоотношениям практически со всеми крупными «бумажниками». АБЕС имеет возможность заполнять склад всеми ходовыми позициями картонов и бумаги и предлагать материалы по ценам, которые вполне оправдывают сервис «бумажного» супермаркета. После периода, когда АБЕС вынужден был отойти от своего базового принципа работы, с июля 2011 года компания вновь возвращается к нему и начиная с настоящего момента будет и впредь оперативно следить за тенденциями и новинками на рынке для того, чтобы предлагать Вам то сырьё и ту дизайнерскую бумагу, в которой Вы заинтересованы.

 


"Скорая бумажная помощь"

 

Сегодня многие московские типографии, работающие на рынке оперативной полиграфии, уже привыкли к тому, что промежуток между заказом бумаги и её получением обычно не превышает суток. Но в 1996 г. картина была не столь радужной. Со слов основателей компании «Абес», идея заключалась в том, чтобы создать своеобразный «бумажный» супермаркет: «Мы ориентируемся на потребности малых и средних клиентов, которым порой нужно по одному листу или пачке различных форматов и марок — но быстро, в течение одного дня. Другой важный для нас контингент покупателя — дизайнеры, получающие возможность в одном месте ознакомиться сразу со многими коллекциями и выбрать себе наиболее подходящий вариант».Для успешной деятельности компании с подобной моделью нужно решить ряд ключевых задач.
Первая — ассортимент. По словам директора «Абеса» Сергея Березина, с учётом различных форматов и плотностей, на складе фирмы площадью 500 м2 постоянно находится от одной до полутора тысяч наименований бумаги и картона. Формируя ассортимент, в «Абесе» стараются предугадать, какие марки бумаги могут пользоваться повышенным спросом. Хотя на рынке дизайнерских бумаг время от времени наблюдаются всплески спроса на новые цвета и фактуры, количество основных, стабильно продающихся позиций остаётся неизменным и их можно пересчитать по пальцам.
Далее — заполнение склада. С самого начала основания компании было решено не заниматься поставками материалов из-за рубежа, а закупать их у оптовиков. Благодаря налаженным взаимоотношениям практически со всеми заметными на рынке «бумажниками», «Абес» имеет возможность заполнять склад всеми ходовыми позициями и предлагать материалы по ценам, которые вполне оправдывают сервис «бумажного» супермаркета. В месяц через склад проходит от 70 до 100 т бумаги и картона.
Организация продаж. Небольшая компания, в которой работает не более двух десятков человек, расположена недалеко от центра. Располагают собственным парком машин (3 «Газели»). «В немногие типографии, сохранившиеся в пределах Садового кольца, заказы приходится возить на легковой машине». Средний объём покупок, который приходится на одного клиента, по меркам бумажного оптовика, совсем невелик — около 75 долл. Постоянные 15-20 клиентов за один день могут наведаться не раз — всё зависит от потребностей заказчика. Тех, кто делаетпокупки каждый месяц — полторы-две сотни; разовых покупателей ещё больше. Сезонность оперативного полиграфического рынка заметно влияет на заполнение склада — разница между летним и осенним объёмами может достигать 60%. «Но мы всё равно стараемся сохранять ассортимент, и никогда не демпингуем».
Свой клиент. При подобной модели обычная рекламная стратегия работает плохо, поэтому фирма практически не тратит денег на прямые рекламные кампании: «Наш главный клиент приходит по рекомендациями коллег. Кроме того, примерно раз в два года мы делаем обзвон по базам данных. Опыт показывает, что из сотни опрошенных специалистов по закупкам бумаги лишь один-два полностью удовлетворены текущим состоянием дел и не интересуются предложением от нового поставщика».
Дополнительные услуги. Главные козыри «бумажного» супермаркета — ассортимент и оперативность. Однако здесь подумывают и о расширении сервиса для покупателей. В ближайшее время будет установлена листорезка. «Постоянное повышение интереса к бумаге формата А4 и А3 для офисной и более производительной цифровой техники— это реальность», — объясняет такое решение Сергей Березин.

   

Игорь Терентьев. Publish №9,2003
http://www.publish.ru/



1 июля 2013 г. Компания подошла к той финишной черте, за которой не существовало смысла в дальнейшем её функционировании. Официально было объявлено, что компания прекращает свою работу.

По вопросам приобретения и резки бумаги звоните по телефону +7-926-858-13-66 Владимир


вверх   на главную

 
ABES CY        Copyright © 2013 www.abes.ru